Партнерство - это доверие, честность, понимание, этичность, надежность. Так можно описать наш стиль ведения бизнеса в сфере консалтинга.

Управленческий консалтинг

Одним из направлений работы компании «Петербургский консалтинг» является предоставление услуг в области управленческого консалтинга. Наша деятельность направлена на увеличение доходов наших Заказчиков через решение поставленных Заказчиком задач в области разработки и построения эффективной системы управления организацией.

Вне зависимости от направления деятельности и своих размеров, каждая организация существует по единым законам управления. Для любой компании слова «стратегия», «структура», «мотивация» применимы в полной мере, как бы их не называли иначе. Для каждой организации обладающей разветвленными бизнес-процессами мы готовы разработать индивидуальные управленческие решения.

Разработанные и апробированные нашей компанией управленческие решения позволяют успешно справляться с задачами всестороннего развития компаний, проведения реструктуризаций, решения сложных вопросов управляемости, повышения эффективности сбытовых подразделений и многих других.

Если Вы находитесь на странице нашей компании и изучаете информацию об управленческом консалтинге, то значит, у Вас есть заинтересованность. Если у Вас есть заинтересованность, то мы считаем, что она вполне может оказаться обоюдной.

Управленческий консалтинг – это в первую очередь наши опыт и знания, плюс тесное взаимодействие с Вами - Заказчиком. Наши решения в полной мере учитывают специфику бизнеса потому, что консалтинговая компания «Петербургский консалтинг» и Заказчик выступают партнерами в рамках проекта. Уровень компетентности консалтинговой компании "Петербургский консалтинг" в областях разработки стратегий, оптимизации организационно-функциональной структуры, внедрения эффективных систем мотиваций в организациях и на предприятиях позволяет предложить Вам широкий спектр консалтинговых услуг.

Финансовый консалтинг

Наша деятельность направлена на решение поставленных Заказчиком задач в области разработки и построения эффективной системы управления организацией. Одним из направлений этих работ является предоставление услуг в области финансового консалтинга.

За время работы нашей компании мы пришли к выводу, что эффективные представители высшего руководящего состава практически всех компаний (исключение, может быть, составляют «творческие команды» рекламистов и т.п.) делятся на 2 основных категории. Одна категория - это те, для кого в работе преобладают организационные инструменты (для простоты назовем их Организаторами). Другая категория – это те, у кого финансы играют первую скрипку (назовем их Финансистами).

Годы работы убедили нас в том, что Организатору для решения поставленных задач более подходит управленческий консалтинг, а Финансисту – финансовый консалтинг. Вы можете это утверждение достаточно легко проверить на себе. Если Вам ближе работа с людьми, выстраивание вертикали власти, управление процессами, нужна публичность (хотя мало кто в этом признается), то с большей степенью вероятности Вы – Организатор. Вам будут ближе решения, которые представлены в разделе управленческого консалтинга нашего сайта. А если Вы полностью разделяете поговорку «деньги любят тишину», Вас увлекают цифры, потоки денежных средств, аналитика и всякого рода схемотехника, то в Вас преобладает Финансист.

Финансовая диагностика

Финансовая диагностика – это комплексное исследование финансовой системы компании. В ее рамках специалисты консалтинговой компании "Петербургский консалтинг" проводят диагностирование состояния финансовых показателей деятельности компании.

Финансовыми показателями могут выступать:
- наличие и объем дебиторской задолженности;
- наличие и объем кредиторской задолженности;
- активы предприятия - собственность предприятия, имеющая денежную стоимость и отражаемая в активе баланса (деньги, счета дебиторов, оборотные фонды, основной капитал и нематериальные активы);
- пассивы - часть бухгалтерского баланса (правая сторона), обозначающая источники образования средств предприятия, его финансирования, сгруппированные по их составу, принадлежности и назначению: собственной капитал, займы других учреждений и т.п.;
- собственный капитал - капитал, вложенный владельцами предприятия;
- заемный капитал - капитал, образуемый за счет займов: получения кредитов, выпуска и продажи облигаций, получения средств по другим видам денежных обязательств. Заемный капитал предназначается для финансирования деятельности предприятий;
- продажи – объем выполненных и закрытых актами работ предприятия за определенный промежуток времени;
- показатели оборачиваемости активов и собственного капитала;
- структура выручки и затрат;
- поток денежных средств по видам деятельности;
- уровень рентабельности - показатель эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи от затрат и степень использования средств;
- маржинальная прибыль - разность между продажной ценой и переменными затратами.

Собственно говоря, набор финансовых показателей, которые подвергаются исследованию, является так же предметом договоренностей с Заказчиком.

Проведение финансовой диагностики мы бы сравнили с плановым посещением стоматолога (мы очень часто прибегаем к сравнению работы консалтинговой компании с работой врачей потому, что находим в них много общего). Это просто необходимо делать не реже 1 раза в год. И все. При этом Вы прекрасно понимаете, что отстройка финансов по результатам проведенной финансовой диагностики вряд ли позволит Вам зарабатывать больше, но уж точно позволит контролировать заработанное. А это важно. Важно для любого владельца бизнеса или соответствующего топ-менеджера.

В рамках проведения финансовой диагностики мы проводим оценку существующей системы финансового управления компании Заказчика по согласованному перечню финансовых показателей, оценку сильных и слабых сторон, оценку ее финансового состояния и определение направления совершенствования системы финансового управления компании Заказчика.

Инвестиционный консалтинг

Бизнес-планирование

Подготовка аналитических материалов и соответствующие расчеты по всем разделам типового бизнес-плана.

Обоснование надежности предприятия для инвесторов и кредиторов

- Экспресс-анализ финансово-экономической деятельности предприятия.
- Проверка достоверности данных, представленных в бухгалтерской отчетности предприятия за последний финансовый год.
- Анализ ликвидности представляемого залогового обеспечения.

Содействие в привлечении заемных средств

Подготовка пакета документов.

Аудит. Бухгалтерское обслуживание.

Обязательный аудит

Проведение аудиторской проверки в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Инициативный аудит

Проведение аудиторской проверки по решению руководства предприятия или его учредителей.

Аудит по спецзаданию

Проведение выборочной аудиторской проверки для реализации определенных руководством предприятия целей.

Налоговый аудит

Проведение аудиторской проверки правильности исчисления налоговой базы.

Подготовка предприятия к налоговой проверке

Проведение аудиторской проверки правильности отражения операций по счетам б/у и исчисления налоговой базы, приведение налоговой базы в соответствие с отчетностью или внесение изменений в сданную ранее отчетность.

Аудит схем оптимизации налогообложения

Проверка используемой предприятием схемы налогообложения на соответствие законодательству.

Аудит целевого использования кредитов, инвестиций и средств бюджетного финансирования

Проверка правильности оформления первичных документов и отражения хозяйственных операций, проводимых за счет целевых средств по счетам б/у.

Финансовый аудит состояния эмитента ценных бумаг

Проверка соответствия данных бухгалтерских регистров предоставляемой бухгалтерской отчетности

Финансовый аудит состояния заемщика

Проверка соответствия данных бухгалтерских регистров предоставляемой бухгалтерской отчетности

Долгосрочное абонентское аудиторское обслуживание

Долгосрочное абонентское аудиторское обслуживание Консультации и выборочные проверки правильности ведения б/у и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, достоверности ее показателей.

Консультации разовые

Консультации по общим вопросам бухгалтерского и налогового учетов, бухгалтерского аудита.

Бухгалтерское обслуживание

Текущее ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, выполнение функций "главного бухгалтера".

Анализ и оптимизация организационной структуры

Организационная структура как модель распределения функций, власти, информации на предприятии должна служить одной цели – обеспечить выполнение стратегической цели. То есть, руководитель, таким образом должен распределить обязанности внутри своего коллектива, чтобы с наименьшими затратами добиться выполнения целей. Постоянная рутинная работа не дает руководителю подняться и посмотреть на ситуацию в целом и проанализировать общую организацию деятельности, систему власти, отношений и распределения информации.

Цель:
Выстроить организационную структуру, позволяющую эффективно реализовывать стратегические цели предприятия.

В процессе работы над проектом наши специалисты:
- Определяют формальную организационную структуру предприятия;
- Выявляют и проводят сравнительный анализ реальной системы взаимосвязей отдельно по подразделениям и в целом по предприятию, подчиненность, зоны ответственности и расхождение с формальной организационной структурой;
- Выявляют «узкие» места в реально существующей организационной структуре;
- Определяют степень эффективности существующей организационной структуры для реализации стратегии предприятия;
- Разрабатывают проект организационной структуры предприятия в целом и по каждому структурному подразделению;
- Разрабатывают систему закрепления функций за подразделениями предприятия и точки контроля выполнения функций и задач;
- Составляют должностные инструкции с учетом интереса предприятия, современных инструментов менеджмента и требований НК РФ.

В результате клиент получает:
- Отчет, отдельно по каждому подразделению, содержащий информацию о степени четкости и ясности понимания сотрудниками своего места в структуре подразделения, зоны ответственности, своих задач, иерархии подчиненности, степени согласованности действий сотрудников;
- Общий вывод по предприятию: выявленные «узкие» места, соответствие существующей организационной структуры уровню развития и целям предприятия;
- Рекомендации по возможным вариантам изменения организационной структуры для повышения эффективности выполнения функций в соответствия с целями предприятия;
- Разработанный проект организационной структуры отдельно по каждому подразделению (по отдельному направлению деятельности) предприятия, с описанием функций, задач, закреплением зон ответственности сотрудников и показателей выполнения функций (точек контроля эффективности) и графически представленную организационную структуру компании;
- Должностные инструкции для сотрудников.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Любое предприятие выполняет какие-то операции. Для достижения целей предприятия необходимо описание процессов как совокупности операций, определение ответственности и показателей их выполнения. Также необходимо постоянное измерение, анализ и улучшение процесса. Особенно если на предприятии наблюдается цикличность, когда в одном процессе задействованы сотрудники различных подразделений, когда наблюдается системная ошибка в выполнении работы. Консультанты проводят описание данных бизнес-процессов и их оптимизацию.

Цель:
Снижение издержек (в том числе скрытых) производства продукта или услуги на всех этапах деятельности предприятия, повышение производительности труда, снижение конфликтности в зонах стыковок бизнес-процессов, повышение ценности продукта или услуги для клиента.

В процессе работы над проектом наши специалисты:
- Выделяют бизнес-процесс, требующий оптимизации;
- Проводят анализ причин, вызывающих сбои в данном бизнес-процессе, выявляют первопричины;
- Планируют изменения;
- Оценивают эффекты от внедрения решений;
- Стандартизируют решения.

В результате клиент получает:
- Отчет по аудиту (документ, содержащий информацию о результатах анализа бизнес - процессов и рекомендации по их оптимизации, включая все показатели, характеризующие бизнес-процессы и их результаты);
- Графическое описание бизнес-процессов;
- Регламенты выполнения бизнес-процессов (документы, описывающие последовательность операций, ответственность, порядок взаимодействия исполнителей и порядок принятия решений по улучшениям).





|

 
Каталог ссылок Карта сайта На главную Каталог ссылок Карта сайта Контакты На главную